ДОЛГИЙ ПУТЬ ИННОВАЦИЙ СО СРЕДНЕГО ЗАПАДА

Проработав в Восточной Европе и России свыше 30 лет, в 2013 году компания Kinze Manufacturing сделала новый шаг в обслуживании этого важного сельскохозяйственного региона и основала компанию Kinze Europe UAB.  Офис компании Kinze Europe располагается в Вильнюсе, Литва и выступает в качестве ресурса для наших европейских клиентов, который обеспечивает поставку продуктов и запчастей в короткие сроки, а также осуществляет продажу и сервисное обслуживание.  Кроме того, сотрудники компании Kinze Europe обладают инженерным и техническим опытом, позволяющим разрабатывать и поставлять продукты, который помогают нашим клиентам получать максимальную прибыль.

Agp

Мы сосредоточены на продукции, обладающей повышенной прочностью, которая справится со сложными полевыми условиями, вне зависимости от вашего местонахождения. Наша обширная и при этом растущая международная сеть дилеров и дистрибьюторов обеспечивает потребности клиентов в сеятельном и перегрузочном оборудовании по всему миру.

Причиной создания компании Kinze стало любопытство. Именно так мы начали свою работу в 1965 году. И сегодня наша самая важная задача состоит в том, чтобы сохранить это любопытство: задавать вопросы нашим клиентам, выслушивать их проблемы, и серьезно относиться к их предложениям. Мы на самом деле создаем инновации, думая о наших клиентах.

F321135398 2

ПРОДУКЦИЯ ЗА РУБЕЖОМ

Посмотрите, какие сеялки, бункеры-перегрузчики и бороны мы предлагаем в вашей стране.

Смотреть сеялки, бункеры-перегрузчики или бороны


ДИЛЕРЫ ЗА РУБЕЖОМ

Наши дилеры работают по всему миру. Найдите ближайшего к вам.

Найти дилера

МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ

Брайан МакКаун

Из сотрудников, не являющихся членами семьи, г-н МакКаун занимает в структуре компании Kinze самый высокий пост и последние 15 лет является ее исполнительным вице-президентом. В качестве исполнительного вице-президента он несет полную ответственность за международный бизнес компании Kinze, включая продажи, маркетинг и производство в Литве.  Помимо его обязанностей за рубежом, г-н МакКаун отвечает за все аспекты текущей деятельности компании Kinze, за исключением продаж и маркетинга на территории Северной Америки.  Г-н МакКаун с большим энтузиазмом относится к построению партнерских отношений с производителями сельскохозяйственной продукции по всему миру и оказанию им содействия в получении максимальной прибыли от осуществляемой деятельности.

Роберт Дерксен

Г-н Дерксен является директором по продажам Kinze Europe и работает на компанию Kinze уже 11 лет.  Он сыграл ключевую роль в создании компании Kinze Europe и внес важный вклад в восстановление присутствия компании Kinze в Европе и России.  Г-н Дерксен гордится тем, что занимается предоставлением ресурсов и поддержки для обеспечения успешной работы наших дилеров и производителей сельскохозяйственной продукции по всему миру.

У вас есть вопрос? Свяжитесь с нами сегодня.

 

Kinze Europe UAB

Guopstu Road 17, Guopstu Village

LT-21448 Trakai District Lithuania (Литва)

Innovation Miles from the Midwest

After serving the region of Eastern Europe and Russia for over 30 years, in 2013 Kinze Manufacturing took the next step in serving this important agricultural region with the formation of Kinze Europe UAB.  Kinze Europe is located in Vilnius, Lithuania and serves as a resource to our European customers providing short product and parts lead times, sales and service support.  Additionally, Kinze Europe has the engineering and technical expertise that allow us to design and deliver products that help our customers maximize profits.

Agp

We’re focused on rugged products to handle tough field conditions wherever you may be. Our extensive and growing international dealer and distributor network will service your planter and grain cart needs around the globe.

Kinze was founded on curiosity. It’s how we got our start in 1965. And today, remaining curious is the most important thing we do. Asking questions of our customers. Listening to their challenges. Taking their suggestions to heart. We are truly innovating with you in mind.

F321135398 2

International Products

See what planters, grain carts and tillage equipment we offer in your country.

View Planters, Grain Carts or Tillage

International Dealers

We have dealers all across the globe. Find one closest to you.

Find a Dealer

We're Here to Help You

Brian McKown

Mr. McKown is the highest ranking non-family member in the Kinze organization and has served as Kinze’s Executive Vice President for the last 15 years.  As Executive Vice President he has full responsibility for Kinze’s international business including Sales and Marketing and operations in Lithuania.  In addition to his international duties McKown has day-to-day responsibility for all aspects of Kinze’s business with the exception of North America Sales and Marketing.  Mr. McKown is passionate about forming partnerships with international growers and helping them achieve maximum profits in the operations.

Robert Derksen

Mr. Derksen serves as Director of Sales for Kinze Europe, and has been with Kinze for 11 years.  Derksen was key to the start-up of Kinze Europe and has been instrumental in the resurgence of Kinze’s presence in Europe and Russia.  Mr. Derksen prides himself in providing the resources and support to make our dealers and international growers successful.

Have a question? Contact us today.

Kinze Europe UAB

Guopstu Road 17, Guopstu Village

LT-21448 Trakai District

Lithuania


Join our mailing list

Sign up to receive the latest news on Kinze products and innovation.