КОМПАКТНОСТЬ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

Надежная, долговечная и простая сеялка компактного размера, которая обеспечивает необходимую производительность для небольшого бизнеса. Модель Kinze 3110 является единственной навесной сеялкой с жесткой рамой, оснащенной приводом от контактного колеса и автономной трансмиссией нормы высева. Эта 6-рядная или 8-рядная сеялка закрепляется на вашем тракторе или иной сельскохозяйственной машине для применения с гребневой или полосной обработкой почвы — отличный выбор для небольших полей. 


КОНФИГУРАЦИЯ

  • 6 рядов, междурядье 70 см
  • 6 рядов, междурядье 76 см
  • 8 рядов, междурядье 70 см
  • 8 рядов, междурядье 76 см

ДЕТАЛИ

  • Навесная
  • Высевающий аппарат: пальчиковый, щеточный, вакуумный 
  • Привод: от контактного колеса
  • Раздельный высев не предусмотрен
  • Подача семян: раздельные бункеры для семян
НАЙТИ ДИЛЕРА KINZE

ОСОБЕННОСТИ НАШИХ ПРОДУКТОВ

3140 3110 Contact Drive Transmission

АВТОНОМНАЯ ТРАНСМИССИЯ НОРМЫ ВЫСЕВА

Модель Kinze 3110 является единственной навесной сеялкой с жесткой рамой, оснащенной приводом от контактного колеса и автономной трансмиссией нормы высева. Норму высева можно изменить быстро и легко, без использования каких-либо инструментов. Для изменения нормы высева сеялка снабжена набором звездочек с покрытием, обработанными на прецизионном станке.

Kinze Height Adjust Wheel Mod

ГИБКОСТЬ ВО ВСЕМ

Изменяйте междурядье. Регулируйте высоту рамы для высева на равнине или устанавливайте разную высоту для разных грядок. Избавьтесь от приводных цепей, сведите к минимуму проблемы с пожнивными остатками и предотвратите скопление камней или грязи благодаря закрепляемому спереди комплекту для переоборудования ведущих/копирующих колес, который предлагается в качестве опции. 

Metering Collage 550X400

ТОЧНОЕ ДОЗИРОВАНИЕ СЕМЯН

Компания Kinze предлагает полный спектр высевающих аппаратов — от вакуумного высевающего аппарата True Rate™ с точностью свыше 99 % и щеточного высевающего аппарата Brush Meter 2.0, гарантирующего простоту и универсальность, до пальчикового высевающего аппарата проверенной временем конструкции. Вы сможете найти такой высевающий аппарат, который наилучшим образом подходит для вашего бизнеса, зерновых культур и практики фермерской деятельности.

Small But Packed with Features

A robust, durable, and simple planter in a small package that provides the productivity a smaller operation requires. The 3110 Kinze planter is the only rigid, mounted planter with contact drive and self-contained seed rate transmissions. Great in smaller fields, this 6 or 8 row planter mounts to your tractor or other implements for ridge-till and strip-till management practices.


Configurations

  • 6 Row 30"
  • 6 Row 36-40"
  • 8 Row 30"
  • 8 Row 36-40"

Details

  • Mounted
  • Meter: Finger Pickup, Brush, Vacuum
  • Drive: Ground Contact
  • No Split Rows
  • Seed Handling: Row Unit Hoppers
Find Your Dealer

Retrofit Kits

Update your Kinze planter with new technologies to boost yield and increase profit.

Manuals

Learn more about the technology of this planter. See all the specs and parts available.

Spec Sheet

Can’t decide? See all of our planters side by side with basic details for each.

Our Features

3140 3110 Contact Drive Transmission

Self-Contained Seed Rate Transmission

The 3110 Kinze planter is the only rigid, mounted planter with contact drive and self-contained seed rate transmission. Seed population rates can be changed quickly and conveniently and without tools. Precision-cut plated sprockets are furnished for incremental rate adjustments. 

Kinze Height Adjust Wheel Mod

Bolt On Flexibility

Change row spacing. Adjust toolbar height for flatland planting or different heights for beds. Eliminate ground drive chains, reduce residue problems and avoid rocks or mud buildup with the optional front-mount conversion package for drive/gauge wheels. 

Metering Collage 550X400

Precise Seed Metering

From the 99%+ accuracy of the True Rate™ vacuum meter, the simple versatility of the brush meter, to the proven design of the finger pick-up meter, Kinze offers a full line of meters to match your operation, crops and farming practices. To learn more about the differences and advantages of each meter, read more here. 

Join our mailing list

Sign up to receive the latest news on Kinze products and innovation.