ЭКОНОМИЧНАЯ СЕЯЛКА ДЛЯ РАСТУЩЕЙ ФЕРМЫ

Модель Kinze 3200 — это проверенное, простое, надежное и экономичное решение для фермеров, переходящих с 6-рядной сеялки на 12-рядную, или для растущего бизнеса, которому требуется сеялка побольше, или для фермы, где нужна вторая сеялка для полей меньшего размера. Конструкция со складными крыльями обеспечивает превосходную гибкость для использования на террасах и неровной поверхности. Благодаря минимальным требованиям к гидравлической системе трактора и низкой стоимости владения модель 3200 обеспечивает отличную окупаемость вложенных средств. 


КОНФИГУРАЦИЯ

  • 12 рядов, междурядье 70 см
  • 12 рядов, междурядье 76 см

ДЕТАЛИ

  • Со складными крыльями
  • Высевающий аппарат: пальчиковый, щеточный, вакуумный 
  • Привод: от контактного колеса
  • Подача семян: раздельные бункеры для семян
  • Удобрения: жидкие
НАЙТИ ДИЛЕРА KINZE

ОСОБЕННОСТИ НАШИХ ПРОДУКТОВ

3200 Hydraulic Fold Hinge Point

ПРОСТАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАМА СО СКЛАДНЫМИ КРЫЛЬЯМИ

Конструкция рамы со складными крыльями на модели 3200 делает перевозку сеялки удобной, при этом на раме достаточно места для размещения сошников для внесения удобрений и прочего навесного оборудования для высевающей секции. Гидравлические цилиндры для складывания, предлагаемые в качестве опции, исключают необходимость складывать крылья вручную, а также использовать дополнительный выход СКК. 

3200 Flex 550X400

ЛОМАЮЩАЯСЯ РАМА ДЛЯ НАДЕЖНОГО КОНТАКТА ВЫСЕВАЮЩИХ СЕКЦИЙ С ЗЕМЛЕЙ

Главным условием для обеспечения равномерной глубины посева, равномерной всхожести семян и, в конечном итоге, прибыльности являются высевающие секции, которые повторяют рельеф поверхности. Благодаря ломающейся раме, способной отклоняться на угол до 25˚, высевающие секции на 12-рядной сеялке модели 3200 поддерживают контакт с землей на неровной поверхности и террасах, обеспечивая, чтобы семена попадали именно туда, где они должны быть — в землю. 

Metering Collage 550X400

ТОЧНОЕ ДОЗИРОВАНИЕ СЕМЯН

Компания Kinze предлагает полный спектр высевающих аппаратов — от вакуумного высевающего аппарата True Rate™ с точностью свыше 99 % и щеточного высевающего аппарата Brush Meter 2.0, гарантирующего простоту и универсальность, до пальчикового высевающего аппарата проверенной временем конструкции. Вы сможете найти такой высевающий аппарат, который наилучшим образом подходит для вашего бизнеса, зерновых культур и практики фермерской деятельности. 

400 Gallons

ВНЕСЕНИЕ УДОБРЕНИЙ БЕЗ КОМПРОМИССОВ

На модель Kinze 3200 могут быть установлены сошники для внесения удобрений, баки для жидких удобрений емкостью 1 500 литров, а также соответствующие опции для высевающих секций. Мощная рама для навесного оборудования рассчитана на большой вес, что позволяет производить высев зерновых культур и внесение удобрений с высокой эффективностью и производительностью.

An economical planter for your growing operation

The Kinze 3200 planter is a proven, simple, reliable, and economical solution for the farmer upgrading from a 6 row to a 12 row planter, or a growing operation requiring a larger planter, or a farm needing a second planter to fit into smaller fields. The wing fold design offers superior center flex for terraces and rolling terrain. With minimal hydraulic requirements and low cost of ownership, the 3200 provides a great return on investment. 


Configurations

  • 12 Row 30"

Details

  • Wing Fold
  • Meter: Finger Pickup, Brush, Vacuum
  • Drive: Ground Contact
  • Seed Handling: Row Unit Hoppers
  • Fertilizer: Liquid
Find Your Dealer

Retrofit Kits

Update your Kinze planter with new technologies to boost yield and increase profit.

Manuals

Learn more about the technology of this planter. See all the specs and parts available.

Spec Sheet

Can’t decide? See all of our planters side by side with basic details for each.

Our Features

Simple Wing Fold Frame

The wing fold design of the 3200 allows convenient transporting while providing sufficient space for fertilizer openers and other row unit mounted attachments. Optional hydraulic fold cylinders eliminate the need to manually fold the wings without the need for an additional SCV outlet.

Flex to Keep Row Units in the Dirt

A key to consistent seed depth, good emergence and ultimately profitability, is row units that can follow the terrain. With 25˚ of total toolbar flexibility, the row units on a 12 row 3200 maintain ground contact on rolling terrain and terraces, ensuring your seed is where it should be: in the ground

Precise Seed Metering

From the 99%+ accuracy of the True Rate™ vacuum meter, the simple versatility of the Brush Meter 2.0, to the proven design of the finger pick-up meter, Kinze offers a full line of meters to match your operation, crops and farming practices. To learn more about the differences and advantages of each meter, read more here. 

Fertilizer Without Sacrifice

Fertilizer openers, 400 gallons of liquid fertilizer, along with row unit options, can all be carried on the Kinze 3200. Equipped with a heavy 7”x 7” toolbar, it is designed to carry the weight so you can efficiently and productively plant your crop and apply fertilizer. 

Join our mailing list

Sign up to receive the latest news on Kinze products and innovation.