ВАШИ СЕЯЛКИ. НАШИ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Усовершенствуйте имеющиеся у вас сеялки Kinze с помощью технологий, позволяющих повысить урожайность и увеличить рентабельность. Комплекты для модернизации обеспечивают более эффективный контроль за глубиной посева и расстоянием между семенами, позволяют изменять норму высева, а также сократить потери семян и повысить эффективность высева.


ВАКУУМНЫЙ ВЫСЕВАЮЩИЙ АППАРАТ KINZE TRUE RATE

Kinze Vac Meter Detail Retrofit

Повышает точность внесения семян на установленном расстоянии друг от друга. Добейтесь превосходной раскладки и точности внесения семян, заменив существующие механические высевающие аппараты EdgeVac на вакуумный высевающий аппарат Kinze True RateTM. Этот вакуумный высевающий аппарат обеспечивает падение семян в необходимых местах для их внесения на равном расстоянии друг от друга с точностью более 99% на скорости до 13 км/ч.

Подходит для моделей:  3110, 3140, 3200, 3500, 3600, 3700

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МУФТЫ

Electric Clutch Do 720X400

Сводят к минимум избыточный высев семян. Сократите расходы на семена и добейтесь максимальной урожайности, исключив избыточный высев в крайних и указательных рядах, а также на полях неправильной формы.

Подходит для моделей: 3200, 36603700 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Hydraulic Drive Do 720X400 Retrofit

Позволяет изменять норму высева. Устанавливайте норму высева в зависимости от типа почвы, дооснастив сеялку гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет регулировать норму высева на ходу из кабины с помощью электронных карт полей или в режиме ручного управления. 

Подходит для моделей: 3600

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА

Hyd Weight Transfer Do 720X400 Retrofit

Позволяет сократить уплотнение почвы в рядах и обеспечивает поддержание контакта высевающей секции с землей посредством переноса веса с центральной части сеялки и его распределения. Гидравлическая система распределения веса является стандартным оборудованием многих сеялок Kinze.

Подходит для моделей: 3600

СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИЖИМА

Pnuematic Downforce Do720X400 Retrofit

Обеспечивает равномерную глубину посева. Надлежащая глубина посева по всей ширине сеялки имеет определяющее значение для обеспечения равномерного всхода, что позволяет повысить урожайность. Система пневматического прижима обеспечивает равномерную глубину посева посредством поддержания одинакового прижимающего усилия на каждой высевающей секции.

Подходит для моделей: 3500, 3600, 3660, 3700, 4900

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫСЕВАЮЩАЯ СЕКЦИЯ

Kinze Even Row Retrofit

Если вы установите на свою сеялку дополнительную фронтальную высевающую секцию, колеса трактора больше не будут повреждаться о стерню кукурузы при высеве бобовых культур с нулевой обработкой почвы и междурядьем в 38 сантиметров. Кроме того, сеялка будет двигаться более плавно, повысится точность внесения семян и глубина посева, и при этом будет использоваться вся ширина сеялки.

Подходит для моделей: 3500, 3600, 3660

ЗУБЧАТОЕ ЗАДЕЛЫВАЮЩЕЕ КОЛЕСО FURROW CRUISER®

Kinze Furrow Cruiser Detail Retrofit

Позволяет сократить уплотнение почвы в борозде. Для оптимального проникновения корней в почву боковые стенки семян должны быть зафиксированы, но не сжаты. Угловая конструкция зубцов на этом заделывающем колесе способствует равномерному всходу — в особенности в сложных условиях нулевой обработки почвы и в насыщенном грунте. 

Подходит для моделей: 3000, 3110, 3140, 3200, 3500, 3600, 3660, 3700, 4900

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ РЯДОВ DAWN® GFX

Kinze Dawn Gfx Detail Retrofit

Эти очистители рядов с гидравлической регулировкой позволяют с легкостью удалять тяжелые пожнивные остатки из борозды. Благодаря этому высевающие секции по всей ширине сеялки работают более плавно, обеспечивая более равномерную глубину посева и всхожесть семян.

Подходит для моделей: 3600, 3660, 4900

Your Current Planters. The Latest Technologies.

Update existing Kinze planters with yield-boosting, profit-increasing technology. Retrofit kits improve seed depth control and spacing, enable variable rate planting, reduce seed waste, and improve planting performance.

Kinze True Rate Vacuum Meter

Kinze Vac Meter Detail Retrofit

Improve seed spacing precision. Upgrade to superior singulation and precise placement by replacing existing mechanical or EdgeVac meters with the Kinze True RateTM vacuum meter. This vacuum meter has a consistent seed drop position resulting in precise seed placement and 99+% accuracy, even at planting speeds up to 8 mph.

Available For: 3110, 3140, 3200, 3500, 3600, 3700

Electric Clutches

Electric Clutch Do 720X400

Diminish overplanting. Reduce seed cost and maximize yield by eliminating overplanting at end rows, point rows, and in irregularly-shaped fields.

Available For: 3200, 36603700 

Hydraulic Drive

Hydraulic Drive Do 720X400 Retrofit

Plant at variable rates. Match seed population to soil types by adding a hydraulic drive retrofit kit. The hydraulic drive enables adjustment of planting rates on-the-go from the cab using field prescription maps or by manual control. 

Available For: 3600

Hydraulic Weight Transfer

Hyd Weight Transfer Do 720X400 Retrofit

Reduce pinch row compaction and maintain row unit contact with the ground by transferring weight away from the center of the planter. The hydraulic weight transfer system comes standard on many Kinze planters.

Available For: 3600

Pneumatic Down Pressure

Pnuematic Downforce Do720X400 Retrofit

Provide uniform seed depth. Proper seed depth across the planter is critical for consistent emergence leading to higher yield potential. The Kinze pneumatic downforce retrofit kit ensures consistent seed depth by maintaining consistent downforce at each row unit.

Available For: 3500, 3600, 3660, 3700, 4900

Even Row

Kinze Even Row Retrofit

Avoid running tractor tires on damaging corn stubble when planting 15-inch no-till beans by adding a Kinze even row push unit. Also benefit from a smoother planter ride, more accurate seed placement and depth, and utilizing the full width of the planter.

 Available For: 3500, 3600, 3660

Furrow Cruiser® Spiked Closing Wheel

Kinze Furrow Cruiser Detail Retrofit

Reduce seed trench compaction. To improve root penetration of seedlings, the sidewalls of the seed trench need to be firm but not compacted. The angular tooth design of this closing wheel promotes consistent plant emergence—especially in tough no-till conditions and saturated soils. 

Available For: 3000, 3110, 3140, 3200, 3500, 3600, 3660, 3700, 4900

Dawn® GFX Hydraulic Row Cleaner

Kinze Dawn Gfx Detail Retrofit

Easily clear heavy crop residue from the seed trench with these hydraulically adjustable row cleaners. Row units across the width of the planter operate smoother and provide a more consistent seed depth and crop emergence. 

Available For: 3600, 3660, 4900

Join our mailing list

Sign up to receive the latest news on Kinze products and innovation.