СТРЕМИТЕСЬ ВПЕРЕД, А KINZE ВАМ ПОМОЖЕТ

Мы считаем, что по-настоящему инновационная и полезная технология должна быть простой и удобной в использовании. Команда специалистов Kinze Electronics неустанно работает над тем, чтобы каждая деталь оборудования была высокотехнологичной и работала эффективнее для вас, начиная от дисплея в кабине и заканчивая устройством высокоскоростного соединения по стандартам Ethernet на сеялке. Мы берем принципиально новые идеи и превращаем их в прорывные инновации для обеспечения непревзойденного уровня управления, функциональности и простоты в использовании нашей продукции на полях.

Дисплей Blue Vantage™и электрический привод Blue Drive™ — это первые два продукта, представленные Kinze Electronics, которые будут доступны на моделях сеялок Kinze 3660 и 4900 уже в период посевного сезона 2019 года.

Команда специалистов работает в современном центре НИОКР, в атмосфере, поощряющей развитие изобретательности. Они превращают идеи в прорывные технологии.   Тесное сотрудничество на этой стадии гарантирует слаженную работу всего механизма — от кабины трактора до сеялки — для обеспечения более высокой производительности и прибыльности.  В основе этой деятельности лежит традиция формирования и развития мастерства, являющаяся наследием компании Kinze.

ТОЧНОСТЬ — ЭТО ЛИЧНОЕ

ДИСПЛЕЙ BLUE VANTAGE™

ТРИ НАЖАТИЯ ДЛЯ ВЫСЕВА

Чтобы создать самый простой в использовании дисплей на рынке, в процессе разработки и испытания дисплея Blue Vantage™ мы сотрудничали со многими фермерами. Мы знаем, что когда приходит время сеять, вам хочется начать побыстрее. Новый дисплей Blue Vantage™ получает данные с сеялки и передает информацию о ее конфигурации, благодаря чему можно просто подтвердить параметры на трех экранах, после чего начинать работу. 


КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСПЛЕЯ BLUE VANTAGE™

Blue Vantage Tablet 740X450

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД BLUE DRIVE™

ВНОСИТЕ СЕМЕНА ИМЕННО ТУДА, КУДА НУЖНО

Урожайность и рентабельность напрямую связаны с тем, насколько правильно семена вносятся в землю. Новая система электрического привода Blue Drive™ разработана с учетом беспроблемной интеграции с новым дисплеем Blue Vantage™ с целью анализа важных данных о высеве и обеспечивает внесение семян именно в то место, где они должны быть.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА BLUE DRIVE™

3660 E In Field 740X450

Задайте вопрос. Оставьте комментарий. Расскажите нам, что вы думаете. Сделайте это здесь.

Drive forward with Kinze behind you

We believe that technology, to be truly innovative and beneficial, must be simple and easy to use. At Kinze Electronics, our dedicated team works tirelessly to make every piece of equipment work smarter for you, from the display in the cab, to the high-speed Ethernet communications on the planter. We take game-changing ideas and turn them into the next groundbreaking innovation for unparalleled control, performance, and ease of use in your fields.

The Blue Vantage™ planter display and the Blue Drive™ electric drive are the first two products introduced by Kinze Electronics, and will be available for the 2019 planting season on the Kinze 3660 and 4900 planters."

The dedicated team works in a cutting edge R&D facility of industrial ingenuity.  Turning ideas into groundbreaking technology.   Meticulous collaboration here leads to seamless collaboration from tractor cab to planter for more productivity and profitability.  Building on the Kinze legacy of emerging and growing excellence.

Precision is Personal

BLUE VANTAGE™

Three Taps to Plant

To create the most user-friendly display on the market, we collaborated with many farmers throughout the development and testing of the Blue Vantage™. We know that when it’s time to plant, you want to start quickly. The new Blue Vantage™ display communicates with the planter to know how it is configured making it easy to simply confirm the settings on three screens and you are ready to plant.

Blue Vantage™ Key Features

Blue Vantage Tablet 740X450

BLUE DRIVE™

Plant Exactly Where You Need To

Yield and profitability are directly related to how well the seed gets into the ground. The new Blue Drive™ electric drive system is designed to seamlessly integrate with the new Blue Vantage™ display to analyze critical planting data and deliver seed exactly where it needs to be.

Blue Drive™ Key Features

3660 E In Field 740X450

Product Brochure

Kinze Electronics Full Brochure (PDF)

Contact Kinze Electronics Today

Ask a question. Submit a comment. Let us know what you’re thinking. Do it here.

Join our mailing list

Sign up to receive the latest news on Kinze products and innovation.